Для покупателей, сервисное обслуживание СПА бассейна (джакузи) в гарантийный и послегарантийный период, на первом месте. Ведь дорогостоящая чаша оснащена электроникой и изнашивающимся оборудованием, которое требует своевременной чистки в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства продавца

Гарантийные обязательства продавца начинаются по завершению сделки, и закончиться могут после того, как покупатель покинул магазин. Ведь неаккуратная транспортировка габаритного изделия, монтаж с несоблюдением техники безопасности или неверное подключение чаши к электричеству и воде, по условиям договора отменят гарантийные обязательства.

У бренда Passion Spas, подобной ситуации не произойдет. Ведь гарантийные обязательства продавца начинаются с момента запуска гидромассажного СПА бассейна (джакузи) в эксплуатацию. Представители бренда, на месте монтажа чаши, распаковывают изделие, проверяют целостность конструкции, самостоятельно подключают SPA к электричеству с водоснабжением, и запускают в эксплуатацию.

Следуя условиям эксплуатации СПА бассейна, владелец обязуется использовать химические реагенты для чистки чаши, только из предоставленного продавцом списка, во избежание повреждения акриловой чаши или элементов встроенного оборудования.

Обслуживание в гарантийный период

Чистота воды и сохранность внутренних компонентов чаши, взаимосвязаны и влияют на работоспособности гидромассажного бассейна. Поэтому, в задачи представителей Passion Spas входит осмотр и очистка фильтра, помпы для перекачки воды и нагревателя. Контроль работоспособности оборудования выполняет компьютер СПА бассейна, который, при обнаружении проблемы, оповещает владельца о проблеме. Пользователю остается только вызвать представителя компании на объект, воспользовавшись гарантийными обязательствами продавца.

В перечень обслуживания Passion Spas входит консервация и реконсервация чаши, требующая демонтаж и транспортировку изделия. Обязательства продавца затрагивают снятие и установку навесного оборудования (противоток, дополнительный фильтр и нагреватель), приобретенного в магазине Passion Spas вместе со СПА бассейном. Специалисты сервисного центра компании досконально владеют знаниями по восстановлению и чистке гидромассажных бассейнов, поэтому у покупателя проблем не возникнет.

Обслуживание в послегарантийный период

Компания Passion Spas дорожит покупателями и, в сравнении с другими продавцами, не снимает с себя ответственность за проданные изделия, предоставляя владельцу послегарантийное обслуживание. Представители бренда выполняют задачи качественно и в оговоренные сроки.

Пользуясь услугами компании Passion Spas, покупатель может рассчитывать на долговечность приобретенного гидромассажного бассейна. В Украине у бренда нет конкурентов, ведь изготовитель не бросает покупателя по совершению сделки. А сопровождает период эксплуатации, контролируя работоспособность, и выполняя чистку и восстановление гидромассажных СПА бассейнов (джакузи).

Top